пн-пт 09:00 до 17:00; сб 11:00 до 15:00

Bosch EDC15C2

Производитель: SMS Soft
Код Товара: 0194
8000.00р.
В наличии
Дополнительный модуль для чип-тюнинга дизельных автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных ЭБУ Bosch EDC15C2. Модуль позволяет производить полную настройку системы управления дизельным двигателем EDC15C2. Для изменения доступны калибровки, отвечающие за цикловую топливоподачу, фазу впр...
Характеристики
Язык меню ПО
Русский
...

Дополнительный модуль для чип-тюнинга дизельных автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных ЭБУ Bosch EDC15C2.

Модуль позволяет производить полную настройку системы управления дизельным двигателем EDC15C2. Для изменения доступны калибровки, отвечающие за цикловую топливоподачу, фазу впрыска, распределение топлива по предварительному и основному впрыску. Для получения максимальных динамических качеств настраиваемого автомобиля вы можете изменять таблицы предельной топливоподачи, коэффициенты, ограничивающие момент двигателя в режиме ускорения и трогания, калибровки давления наддува и давления топлива. Также доступны для редактирования пусковые калибровки (топливоподача, управление предпусковым подогревом (свечи накаливания)) и тарировки датчиков. Модуль не имеет аналогов по количеству доступных калибровок (более 300).
Этот модуль работает только совместно с ChipTuningPRO 7.2 или выше.

 

Обратите внимание!
Нами был проведен анализ прошивок, предлагаемых зарубежными тюнинговыми фирмами, а также прошивок, созданных в программах типа WinOLS. Все эти прошивки сходны между собой по методам улучшения динамики автомобиля, при этом все они содержат одни и те же ошибки.
Например, для увеличения количества подаваемого топлива, изменены таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку топливоподачи, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять именно таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки. Если привести аналогию с хорошо известной всем «бензиновой» системой управления Январь-5.1, то получается, что для обогащения смеси мы изменяем статику форсунки, а таблицы желаемых составов смеси не трогаем. Как говорится, без комментариев.
Следующая распространенная ошибка заключается в том, что изменена таблица желаемого давления наддува, но не изменено предельное давление наддува. В результате достигаемая прибавка максимальной мощности существенно ниже, чем могла бы быть.
В некоторых прошивках наблюдается изменение таблиц, внешне похожих на топливоподачу, но никак с ней не связанных (мало того, в попавшейся мне прошивке такая измененная таблица отвечала за работу CAN-шины). Сразу видно, что это WinOLS. Кроме вреда, такое калибрование ни к чему хорошему не приводит, так как тюнер совершенно не представляет, что именно он там «накрутил».
Этот список можно продолжить, но не более, чем на пару пунктов, никаких других существенных изменений в таких прошивках обычно нет.
Приобретая наш модуль вы легко получите гораздо лучшие результаты, чем были достигнуты вашими конкурентами, использующих готовые иностранные продукты или предпочитающие «двигать калибровки» вслепую в WinOLS.

Стоимость модуля — 8000 руб.

Характеристики
Язык меню ПО Русский
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Нет отзывов об этом товаре.