Смазка консервационная антикоррозионная также была создана благодаря инициативе и пожеланиям на..
400р.
Смазка специальная диэлектрическая разрабатывалась с учетом ряда специфических требований специ..
400р.

Доставка заказа на следующий день: Липецк, Курск, Белгород, Тамбов, Ростов-на-Дону
2) Службой экспресс-доставки "СДЭК"
3) Транспортными компаниями (по запросу)
4) Почта России
При покупке товаров на сумму от 10 тыс. - ДОСТАВКА по РФ БЕСПЛАТНО (до 10 кг)
Оплата
Если вы не нашли приемлемого для вас способа оплаты, напишите нам info@scan2.ru
Отправьте нам ссылку на товар - info@scan2.ru, мы сделаем для Вас дополнительную скидку!
*Рассматриваются только актуальные предложения
При наличии гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.
Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.
Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:
1) Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения в следствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения или других параметров электропитания и т.д.), а также имеющих механические или тепловые повреждения.
2) Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
3) Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей.
4) Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
5) Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.
6) Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или неисправных принадлежностей или оборудования, стороннего программного обеспечения, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
Возврат и обмен товара при покупке дистанционным способом
В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.
Адрес:
г. Воронеж, ул. Л.Колесниченко, 36а
офис 202 (2 этаж)
График работы:
понедельник-пятница: 10:00 - 18:00
суббота: 10:00 - 15:00, вс: выходной
Телефоны:
8 (473) 212-27-29, 8 (900) 930-63-87
Смазка консервационная антикоррозионная также была создана благодаря инициативе и пожеланиям на..
400р.
0 отзывов
Смазка специальная диэлектрическая разрабатывалась с учетом ряда специфических требований специ..
400р.
0 отзывов