Пневмотестер Car-Tool CT-H015
Пневмотестер позволяет определить степень негерметичности цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания и локализовать место утечки. Высокая точность диагностики.
Только у нас прибор содержит дроссель, необходимый для достоверного диагностирования
Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в цилиндр ДВС, через калиброванное отверстие. Величина потерь определяется по манометру в процентах.
Места утечек обнаруживаются по характерному шипению выходящего сжатого воздуха, либо по изменению показаний манометра. Так, например, негерметичность впускного клапана можно обнаружить по шипению воздуха во впускном коллекторе, либо перекрыть впускной коллектор и следить за изменениями показаний манометра. Негерметичность поршневых колец по выходу воздуха из картера двигателя (отверстия для масляного щупа) и т.д.
Необходимым условием для теста является установка клапанов в закрытое состояние на тестируемом цилиндре для 4-х тактного двигателя и расположение поршня выше продувочных окон для 2-х тактного двигателя.
Перемещая поршень вверх-вниз в цилиндре можно оценить изношенность цилиндра.
Пневмотестер для измерения давления в двигателях предназначен для обнаружения целого ряда общих неисправностей двигателя в том числе: изношенные поршневые кольца, изношенные клапаны, трещины в стенках цилиндров и тд. Подходит для использования в любом двигателе с сечением свечевого отверстия 10, 12 или 14 мм.
Рабочее давление прибора 1-1,5 Бар.
С помощью пневмотестера можно выявить следующие неисправности:
- Общий износ группы поршень+цилиндр
- Плотность прилегания клапанов или прогар
- Целостность прокладки ГБЦ
- Целостность клапана вентиляции
- и т.д.
Комплектация пневмотестера для двигателя
- Коллектор с двумя манометрами со встроенным регулятором давления
- Гибкий шланг длиной 63 см
- Адаптеры M10×1.0, M12×1.25, M14×1.25 для свечей зажигания
- Удлиненный адаптер
- Чемодан для хранения и транспортировки
Характеристики | |
Гарантия, мес | 12 |
Нет отзывов об этом товаре.